Строительно-дорожная техника

СТАНИСЛАВ-704

в наличии

Двигатель:
ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-236БЕ,
ЯМЗ-238Д, Kama Cummins L8.9
Мощность ДВС, л.с.:

240 / 250 / 330 / 325-360
Масса, т:
10

производитель: Петербургский МЗ

Описание

Сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-704»

ООО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» является производителем колесной тракторной техники 5-9 тяговых классов. Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-704» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания. «СТАНИСЛАВ-704» отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор «СТАНИСЛАВ-704» возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора «СТАНИСЛАВ-704»:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.

Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

 Дополнительная комплектация трактора:

  • Установка различного гидрофицированного бульдозерного оборудования;

  • Кондиционер;

  • Автономный отопитель кабины Webasto Air Top 2000;

  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 или Webasto;

  • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000;

  • Дополнительный топливный бак;

  • Рукава высокого давления и шланги в северном исполнении;

  • Промышленные шины размерностью 29,5/75 R25. Ободья – разборные.

Характеристики

Базовый трактор «СТАНИСЛАВ»-704
Скорость движения max, км/час 48,0 (трансмиссия полуавтоматическая с ГТР);
32,0 (трансмиссия гидромеханическая 4-х режимная и ГСТ).
Конструкционная масса без балластов и навесного оборудования, не более, кг 14000
Габариты, не более, мм (без рабочего оборудования и навесного устройства, без лебедки, с шинами 23,1 R26) 7050 * 2930 * 3400
Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность
Рамы Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Двигатель ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) / 243 (330) / 294 (400)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Трансмиссия (в зависимости от производимых работ) 1. Полуавтоматическая быстрореверсивная с одноступенчатым гидротрансформатором, 2-х режимная, с гидравлическим переключением передач. Изменение направления движения осуществляется включением фрикционных муфт переднего и заднего хода. Общее количество передач: передний ход-4, задний ход-4.

2. Гидромеханическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4.

Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin)

Подмоторный мост с балансиром
PMZ.16.02.00.000
Грузовой мост PMZ.16.01.00.000

Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 500
Шины 28,1 R 26
Окраска Цвет желтый
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые (открытого типа), 4 тормозных суппорта на мосту.
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан Р-160L установлен
Гидроруль Е-1000Р установлен
Гидравлический насос объемом от 50 см³ установлен
Гидрораспределитель установлен
Электрооборудование  
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 * 12V х190А/ч
Рабочее оборудование - Тягово-сцепное устройство (ТСУ) на грузовой полураме. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 600±20 мм.
  - Седельно-сцепное устройство (ССУ) на грузовой полураме. Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1800 – 1900 мм.
  - Трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами 5 тягового класса.

 

Документация

  • по запросу

Видео

 

Поделиться:

Печать   E-mail