Строительно-дорожная техника

СТАНИСЛАВ-710

в наличии

Двигатель:
WD10G, ММЗ Д-262.2S2,
CS11CB320
Мощность ДВС, л.с.:

162(220)/184(250)/236(320)
Масса, т:
12

производитель: Петербургский МЗ

Описание

Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-710»

ООО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» является производителем колесной тракторной техники 5-9 тяговых классов. Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор «СТАНИСЛАВ-710» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания. «СТАНИСЛАВ-710» отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор «СТАНИСЛАВ-710» возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора «СТАНИСЛАВ-710»:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.


Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

Дополнительная комплектация трактора:

  • Установка различного гидрофицированного бульдозерного оборудования;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины Webasto Air Top 2000;
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 или Webasto;
  • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Рукава высокого давления и шланги в северном исполнении.

Характеристики

Скорость движения max, км/час 32,0 (трансмиссия гидромеханическая 4-х режимная)
42,0 (трансмиссия полуавтоматическая с ГТР)
Конструкционная масса без балластов и навесного оборудования, не более, кг 12000
Габариты трактора без навесного оборудования, не более, мм 7000 * 2530 * 3500
Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности),
защищающим оператора при опрокидывании (ROPS)
и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009.
Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, более увеличенная обзорность.
Рамы Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота.
Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста.
Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Двигатель WD10G / ММЗ Д-262.2S2 / CS11CB320
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 162 (220) / 184 (250) / 236(320)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач
(в зависимости от вида техники и производимых работ).

1. Гидростатическая, реверсивная, повышенной мощности (ГСТ-112), двухрежимная, двухскоростная, общее количество скоростей вперед/назад - 4/4.

Скорость: Пониженный режим
1 передача – 0…5,7 км/ч
2 передача – 0…9,6 км/ч
Повышенный режим
3 передача - 0…17,5 км/ч
4 передача - 0…30 км/ч

2. Полуавтоматическая быстрореверсивная с одноступенчатым гидротрансформатором, 2-х режимная, с гидравлическим переключением передач. Изменение направления движения осуществляется включением фрикционных муфт переднего и заднего хода. Общее количество передач: передний ход-4, задний ход-4.
3. Гидромеханическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4. Сельскохозяйственного назначения.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Подмоторный мост с балансиром
PMZ.16.02.00.000-Y
Грузовой мост PMZ.16.01.00.000-Y
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 400
Шины 23,1 R-26 либо
23,5-25
Окраска Цвет желтый
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, 4 тормозных суппорта на мосту.
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
Рабочая гидравлическая система
Приоритетный клапан Р-160L установлен
Гидроруль Е-630Р установлен
Гидравлический насос НШ-50 установлен
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Дополнительно оборудование
Сцепные устройства - Тягово-сцепное устройство (ТСУ) на грузовой полураме. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 600±20 мм.
- Седельно-сцепное устройство (ССУ) на грузовой полураме. Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1800 – 1900 мм.
- Трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями,
машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами 5 тягового класса.

 

Документация

  • по запросу

Видео

 

Поделиться:

Печать   E-mail