http://beldem.ru
О ПРЕДПРИЯТИИ
Общество с ограниченной ответственностью «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», созданное в 1998 году, является крупным производителем машин и оборудования для строительства и обслуживания дорог и территорий на базе тракторов «Беларус-92П», «Беларус-80.1» и его модификациях (80 единиц техники ежемесячно). По основным видам продукции: траншеекопателям, фрезам для ямочного ремонта, роторным снегоочистителям предприятие занимает более 40% рынка стран СНГ.
Высокое качество выпускаемой продукции позволило завоевать доверие потребителей нашей техники и обеспечить постоянную динамику роста предприятия.
На предприятии имеются укомплектованные высококвалифицированными специалистами:
- конструкторский и технологический отделы (вся продукция собственные разработки);
- отделы главного механика и энергетика (своими силами производим капитальный ремонт и модернизацию металлорежущих станков);
- отдел проектирования и участок изготовления оснастки (спроектировано и изготовлено 454 единицы технологической оснастки и инструмента);
Приобретены более 100 единиц технологического оборудования (в т.ч. расточные, зуборезные, токарные станки с ЧПУ), более 70 единиц оргтехники с современным программным обеспечением.
На предприятии постоянно ведутся работы по разработке и освоению новых образцов техники и усовершенствованию уже выпускаемой. Имеется возможность разработки и производства техники, адаптированной к потребностям заказчика. Созданная на предприятии система качества обеспечивает полный контроль технологического процесса изготовления продукции, начиная от входного контроля поступающих материалов и до контроля в процессе испытаний готовых изделий. В различных регионах СНГ создана дилерская сеть, обеспечивающая техническое обслуживание и поставку запчастей в короткие сроки.
Главный упор сделан на качестве, надежности и многофункциональности машин, достигаемых за счет использования нового высокопроизводительного и точного импортного оборудования, внедрения новых технологий, применения новых материалов. Система менеджмента качества ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» признана соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) в отношении проектирования, производства, поставки, обслуживания и ремонта дорожно-строительной, коммунальной, землеройной, грузоподъемной техники и навесного оборудования.
Активная и продуманная маркетинговая политика предприятия приносит хорошие результаты: по траншеекопателям ДЭМ 150 (ЭЦУ150), фрезам для ямочного ремонта ДЭМ 121, снегоочистителям ДЭМ 124 и ФРС 200М мы занимаем более 50% рынка стран СНГ. А наш экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 со смещаемой осью копания экскаваторного оборудования занял достойное место на рынке серийной качественной спецтехники.
Растущий спрос на продукцию ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» способствует дальнейшему развитию предприятия. В 2008 году, совместно с японской фирмой «Furukawa Unic Corporation», мы вывели на рынок новую продукцию — телескопический кран-манипулятор «ДЭМ 151 UNIC» на базе трактора «Беларус».
В 2010 году ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» приступило к производству нового экскаватора-погрузчика ДЭМ 310 на собственном специальном шасси.
В 2015 году разработали, произвели и вывели в серию снегоочиститель фрезерно-роторный ДЭМ 124 на базе трактора МТЗ. Он достойно влился в линейку снегоочистителей.
В 2017 году - разработка косилки дорожной ДЭМ 141. Созданием косилки закончен полный набор навесного оборудования для дорожных служб: на один носитель-трактор можно посменно монтировать рабочие органы и для зимнего и для летнего содержания дорог.
2018 год - разработка нового мощного снегоочистителя шнеко-роторного ДЭМ 133 с автономной силовой установкой. Испытание проходило в тяжелых снегах России в Москве и на Сахалине.
В 2012 И 2018 годах всей продуктовой линейке «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации».
ДЭМ 310, ДЭМ 114, ДЭМ 150 (ЭЦУ150) были признаны победителями конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
«ДОРЭЛЕКТРОМАШ» является победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 114, ДЭМ 310, ДЭМ 150 (ЭЦУ150), ДЭМ 151 UNIC.
В связи с растущим спросом на продукцию ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» приобрело в собственность Смолевичский опытно-механический завод и завершило строительство нового завода в г.Жодино Минской обл.
ООО «Дорэлектромаш» возглавляет группу производственных предприятий «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», в которую входит еще четыре юридических лица: ООО «ЭТОН», УП «ЭТОН-ЭЛТРАНС», ООО «ДЭМпро», ООО «Вежелит». Обшая численность работающих уже более 500 человек. Каждое предприятие специализируется на отдельных видах продукции, но их объединяет общая кадровая политика, маркетинговая стратегия, производственная кооперация. Общее руководство группой позволяет концентрировать и перераспределять финансовые потоки на развитие новых направлений, приобретение технологического оборудования и расширение производства.
ООО «ЭТОН» занимается разработкой и производством изделий силовой электроники для нужд народного хозяйства, железнодорожного транспорта.
УП «ЭТОН-ЭЛТРАНС» является производителем троллейбусов с использованием автобусных кузовов семейства «МАЗ».
ООО «ДЭМпро», названное так после реструктуризации группы предприятий, специализируется на разработке и производстве гидроцилиндров и сопутствующей гидроаппаратуры для дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной, снегоуборочной и других видов техники.
Самое молодое предприятие — ООО «Вежелит» специализируется на производстве скребковых цепей для цепных экскаваторов, полимерном покрытии корпусных деталей, техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей.
Входящие в состав группы «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» предприятия не только выполняют функцию по обеспечению отечественного рынка и рынков СНГ высококачественной техникой, но и представляют белорусскую научно-техническую мысль на мировой арене.
В чем секрет нашего успеха? В сильной, слаженной команде высококвалифицированных специалистов, нацеленных на положительный конечный результат.
Продукция
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310
в наличии
Двигатель:
Д-245S2-1609
Мощность, кВт (л.с.):
81±2 / 110
Грузоподъёмность, кг:
3000
производитель: ДЭМ
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы-погрузчики ДЭМ 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ДЭМ 310, сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ 114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Максимальное боковое перемещение скользящей рамы экскаваторного оборудования ± 590мм , что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
- со стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 470 мм в зависимости от исполнения;
- с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 520 мм в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
Характеристики
*** Характеристики могут меняться в зависимости от запроса клиента.
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245S2-1609 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность |
81±2 kW (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин |
440 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем |
4/4,75 |
Стартер |
Magneton 9162 780 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи |
для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи |
транспортные |
транспортная скорость |
40 км/ч |
рабочая скорость,
|
15 км/ч
|
Передний ведущий мост
Тип моста |
Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) |
Привод |
Карданный вал |
Управление |
Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП ) |
Задний мост
Тип моста |
Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) |
Привод |
Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия
Коробка перемены передач |
Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) |
Число передач вперед/назад |
4/4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип |
Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота |
Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестеренчатый насос |
НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе) |
Производительность |
33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) |
Наружный радиус поворота |
5500 мм. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. |
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. |
Стояночные тормоза - на заднем мосту, дисковые |
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая. |
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса |
шестеренчатый |
Рабочее давление |
24± 1 Мпа |
Производительность насоса |
115 л/мин (при 2070 об/мин двигателя) |
Габаритный радиус поворота
|
4200 мм.
|
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм
|
5500 мм
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
Наименование параметра
|
значение
|
Максимальная грузоподъемность, кг
|
3000
|
Максимальная высота, мм
|
2745
|
Максимальная высота без кабины или ROPS, мм
|
3020
|
Транспортная высота, мм
|
3515/3645
|
Дорожный просвет, мм
|
410
|
Габаритная ширина выносных опор, мм
|
2240
|
Колесная база машины, мм
|
2280
|
Максимальная ширина машины, мм
|
2260
|
Колея колесной машины
-передний мост, мм
-задний мост, мм
|
1830
1940
|
Габаритная длина в транспортном положении, мм
|
6125
|
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АА1
|
Угол разгрузки, град
|
51
|
АА2
|
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град
|
65
|
АА3
|
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град
|
44
|
АА4
|
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град
|
43
|
АА5
|
Максимальный угол копания, град
|
86
|
HH1
|
Глубина копания, мм
|
150
|
HH3
|
Высота разгрузки, мм
|
2775
|
HH4
|
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм
|
3360
|
HH2
|
Высота подъема в транспортном положении, мм
|
405
|
HH5
|
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм
|
4310
|
HH6
|
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм
|
2700
|
HH7
|
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм
|
3250
|
W5
|
Ширина ковша, мм
|
2260
|
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Наименование параметра
|
Стандартная рукоять
|
Телескопическая рукоять
|
|
Угол поворота обратной лопаты, град
|
178
|
178
|
НН20
|
Максимальная высота режущей кромки в зависимости от исполнения, мм
|
5580
|
6480
|
НН21
|
Максимальная высота шарнира ковша, мм
|
4470
|
5380
|
НН22
|
Максимальная погрузочная высота ковша в зависимости от исполнения, мм
|
3580
|
4480
|
НН23
|
Максимальная высота разгрузки в зависимости от исполнения, мм
|
3500
|
4410
|
НН24
|
Максимальная глубина копания в зависимости от исполнения, мм
|
4470
|
5520
|
RR1
|
Максимальный вылет в зависимости от исполнения, мм
|
5600
|
6715
|
|
Номинальная вместимость обратной лопаты, м³
|
0,18 (0,1/0,25)
|
0,18 (0,1/0,25)
|
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, кг
|
970
|
850/600
|
|
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, кг
|
520
|
600/300
|
|
Максимальное усилие резания экскаватора, кг
|
3000
|
3000
|
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра
|
Стандартная рукоять
|
Телескопическая рукоять
|
Эксплуатационная масса, кг
|
6800..7600
|
7200..9000
|
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг
|
2880
|
2780
|
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг
|
4420
|
4920
|
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
Система охлаждения двигателя
|
12л
|
Моторное масло
|
11л
|
Трансмиссия
|
20л
|
Задний мост
|
17л
|
Передний мост
|
17л
|
Гидравлический бак
|
106 мах/94 мin
|
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
-Два наружных зеркала заднего вида.
-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
-Стеклоомыватель.
-8 рабочих фар.
Указанные параметры являются базовыми. По спецзаказу, машина дорабатывается под нужные характеристики, согласно требованию заказчика.
Доступные опции
-
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
АА1
|
Угол разгрузки, град
|
51
|
АА2
|
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град
|
65
|
АА3
|
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град
|
44
|
АА4
|
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град
|
43
|
АА5
|
Максимальный угол копания, град
|
86
|
HH1
|
Глубина копания, мм
|
150
|
HH3
|
Высота разгрузки, мм
|
2775
|
HH4
|
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм
|
3360
|
HH2
|
Высота подъема в транспортном положении, мм
|
405
|
HH5
|
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм
|
4310
|
HH6
|
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм
|
2700
|
HH7
|
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм
|
3250
|
W5
|
Ширина ковша, мм
|
2260
|
Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
-
ОТВАЛ
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
-
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: "4 в 1", что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.
-
КОВШ
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота,
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен БАРАБАНMPD-N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
-ручной гидравлический отбойный молоток HYCON HH10RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
-шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
-шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
-отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).
[/spoiler]